18:04 

Продолжение предыдущей записи

Mirikashi
Фестиваль
На дефиле Гайде я выступила действительно плохо. Испугалась вспышек, ускорилась, сбилась с музыки, начала поправлять челку прямо посреди дефиле... кошмар, короче. Почему-то уже второй раз теряюсь на сцене, отыгрывая таких персонажей, по-моему пора менять амплуа...
Мейк тоже был не в тему - красилась, красилась и с удивлением обнаружила, что мейк идеально подошел бы для той девушки из Трупа невесты, но никак не для Гайде. Лол. С киберами тоже косячно накрасилась, потому что в спешке, но все-таки уже гораздо лучше.
Каким-то чудом за 20 минут до выхода мы утвердили с Вебером наше дефиле. Большое спасибо Селесте-Татьяне, подсказавшей нам некоторые идеи.
В итоге разика четыре повторили под музыку, а потом, когда нас объявили, вышли на сцену.
Кстати, музыку на дефиле нам написал Лис, по моей просьбе. *О*
ААааааА!!! Все, что успели подзабыть - импровизировали, но в этот раз все вышло действительно классно. В общем, я довольна, рада и счастлива, у нас получилось не залажать. Однако на будущее - всегда репать заранее, особенно если выступаешь с кем-то.
Мне понравилось отыгрывать такие характеры, аааа.. x"D
Кроме того, на сцене играла менее страстно, чем хотелось, и поэтому немного фыркала... С другой стороны, не припомню, чтобы раньше носила такие короткие юбки да и подранные чулки, и вообще, достаточно экзотичный для меня образ х)
Все бы хорошо,но...
Выходим мы такие на антракт, довольные, что выступили, идем, фотаемся со всеми.. и тут..... ко мне подбегает с фотоаппаратом.... папа. ПАПА!
Шокпаникаистериканепониманиекакжетакааааааа. Становлюсь под гримом еще белее.
Папа было скучно в отпуске и он решил съездить в Благу на машине.
Из всего надо извлекать плюсы. Во первых, реакция на внешний вид была спокойная, такая же, как и на любой другой косплей. Во вторых, у меня теперь есть куча фоточек, и с собой в том числе С:

А теперь о других.
Одиночный косплей:
Он, хоть и был интересным, тем не менее показался слабым, по сравнению с другими фестивалями. Явного победителя - такого чтобы прям аааах - не было.
Неожиданно порадовал Итачи, такой костюм ему очень даже подходит по фигуре, а оружие вызывало восторг. Еще больший восторг вызывало оружие девочки, косплеившей Микки из Мадоки - у нее был меч Арагорна, металлический *О* Да, не канонично, но какой восторг *О*
Девушка, косплеившая Сакуру из Тсубасы. Жаль, что персонаж не очень вам подходит, но до чего же шикарно было ваше платье, ходила и разглядывала всю эту аккуратную роспись.
Обе Селесты, ну вы как всегда великолепны С:
Девушка из Теккена порадовала, весьма и весьма неплохо
Гаара. Не поняла, чем он так обрадовал жюри, и до сих пор не понимаю. Выход показался крайне нетипичен для персонажа, также не понравилась прическа.И вообще, ну нарута же!>>
Воля Бездны. Запомнились стройные ноги С:
Акино, не знакома с персонажем, платье тоже вижу не в первый раз, так что скажу только про парик - он правда клевый :"D
Ренни, меня дико порадовал твой персонаж, и видеоряд сзади было интересно посмотреть)

Групповую неазию пропустила (

Стритфэшн-дефиле:
Свит-лолиток считала самыми сильными конкурентами, если честно. (х Они были крайне милые, облизывалась на принт на платюшках. Правда два минуса. Панталошки необходимы! И подъюбник, с ним происходило что-то странное.
Гуро-лолиту разглядела потом, на фотографиях только. Порадовало обилие деталек и аккуратностей в образе. Реснички-перышки - это красиво, хотет найти такие же.
В дичайший восторг привела Радуга со своей лоли-пандой-копандой *О* Приятный умилительный выход, и прямо аняня весь образ *_* Качественно раскрашено платье. Правда, дефиле было полно панцу колготко-шотов :"D
Одинокая свит-лолита тоже понравилась, интересное платье в рюшках..но... открытые руки? У лолиты?..
Фаааай *_____* На тебе гармонично очень стимпанк-образ смотрится *О*
Остальные образы не зацепили. Девушка в неко-ушках и с хвостиком вызвала недоумение.

Караоке и все вокально-одиночное:
Все, что слышала (второй и третий блок) - все понравилось.
Более всего выделить хочется Бину (почувствовала себя в опере), Акино, и девушку в кожаной жилетке и светлой юбке.

Одиночная неазия:
Локиииииии. Продуманный видеоряд, отличная музыка *О*
Черный Плащ. Увы, но уже третий раз вижу тебя, участвующую с этим костюмом в конкурсе, поднадоело:/
Персефона. Порадовал фасон платья, интересно, как шили.
Алиса была неплохая, но сколько раз уже видела косплей по ней. Весьма порадовала обувь. Выход неплох, хорошо сочитался с музыкой.
Кида. Прелестная идеально ровная маска, и грим на самом теле! Как он хорош, как славно, что не автозагар. Надо запомнить этот ход. Дико обрадовал светодиод в кристалле, ему там действительно самое нужное место.
Тоф обрадовала, характерные для персонажа позы и все очень гармонично.

Сценка:
Порадовала. Уже дома обсуждала с папой фест, он сказал, что его покорило начало и заставки на экране (х
Вообще, идея шикарная, именно записать подходящих хабаровских караокеров *О* Воплощение идеи правда слегка подкачало. Но в целом весьма и весьма.
Фай танцующий ваааальс =DDD Теперь ты просто обязан со мной нормально и долго повальсировать =D
Сначала мы запутались, кто есть кто, кто кого играет. Но потом разобрались.
Неодобряшки в сторону кроссгендера. Фотографии - это одно, а в сценке пол явно палится.
Почему-то запомнился отыгрыш Ке в эпизоде, где Люка предлагает ему яд, весьма порадовало.
У Акино красивые жесты руками. Да ты же.. Гааааамлет х)
Тесса приятно играла. Запомнился момент, где возлюбленный тоже был отравлен и упал на пол, а она с полицией(?) склонилась над ним.

Групповая азия:
Много Пандоры О_О Почему люди снова взялись за этот фэндом? О__О
Брейки были хорошими. Итачи внезапно годный такой Брейк. Девушка-Брейк - мимими.



Джеееек... *о* Тот, который в первом выступлении. Очень порадовал, красивый, паричок хорош, и главное - рост!
Воля Бездны больше понравилась та, которая была в одиночном дефиле. Хотя у той, что в групповом подходящий рост.
Оба Оза неплохи, но не идеальны, все-таки лицо не очень похоже.
Шерон. Вот сейчас сделаю вздох и скажу как есть - выбор ткани для платья шикарен. Пошив чуть-чуть хуже, но сидит хорошо. Парик слегка не того оттенка, но тоже очень все хорошо, челку-таки подстригли как следует. Рост идеален. И вообще вся такая мимимими... Теперь мне грустно, я тоже хотела делать Шерон в этом платье. Нет, это не значит, что я все брошу, просто придется приложить много усилий, чтобы не сплоховать. ТТ
Хеллсинг. Как кричал зал, когда услышал название аниме, и как он замолчал, когда увидел выступающих >>"
Алукард был годный - рост, лицо.. Но аааа... почему атлас? Зачееееем? Т_________Т
Интегра и Серас - неудачный выбор персонажей, как любитель фэндома глубоко обижена.
В Эльфийской Песне была очень милая-милая девушка, улыбчивая, с синими бантиками, вызвала восторг.
Ходячий Замок... Неожиданно ) Но здорово))) Правда поцелуй, имхо, лишний) Поцелуи вообще на сцене практически никогда хорошо не смотрятся.
Торибла. Когда же людям надоест ее делать? Пошив неплох. Правда выбор материала например для Сес совсем не обрадовал.
Нарута. Лол, ее еще косплеят. Живая змея у Орочимару порадовала.
Финалка. Очень обрадовало то, как подобраны персонажи. Что Хидану, что Линалии - действительно идет. Милый приятный выход.
Магазинчик Ужасов. Мы переживали с Вебером практически так же, как за себя ))) Восторг, действительно достойные победители)

Остальное.
Кавер-концерт удивил. Приятно было услышать свою когда-то нежно любимую песню Раскачаем этот мир - заползли обратно в зал и с Графом-Тестаментом пританцовывали у выхода х)
Не везде согласна с жюри. Особенно странное распределение мест в Одиночке. И в Неазии. И в Ститфэшне. А еще АМВ.
Выиграла фото-конкурс *О* Дио, с меня большой тортик, что бы мы делали без такого славного фотографа:3
Артбук по Волчице и Пряности *О* *О* *О* Лис мне обзавидуется Х)


Ночь после феста
Замученные и голодные, слопали пару рожков божественного мороженного возле ОКЦ, это нас вдохновило на поход до квартиры.
Там скинули все вещи, радобрали все как надо.. пару минуток повалялись, кто-то успел доползти до душа, кто-то дополз уже только утром.
А потом вспомнили, что мы так и не сделали тортик для Хокуто.
Пришлось медленно и фыркательно вставать, и всей компанией ползти на кухню. Оттерли едва сковородку, принялись готовить. В полусонном состоянии.
Каждый норовил свалить скорее спать. И это явление мы шустро окрестили Поросенком Петром.

Еще есть суровая полукомпроматная видяшечка на десять минут, где мы замешивает тесто и делаем первый блин-который-комом, с комментариями и сонными упоротыми голосами.
Когда блинный тортик с бананами и шоколадной пастой был доделан, в ту же минуту все уползли спать. Кажется, на часах было три часа ночи.

Оргсобрание
Антикафе - крутая вещь *О*
Вроде и в Хабаровске оно есть, и я даже знаю где, осталось наведаться)
Это место, где есть диванчики-телевизор-всякие настольные игры, книги и прочие радости, большой запас чая и печенек, и платишь только за время, проведенное в этом месте.
Юкки передала бб-кремушки, которые я через нее заказывала, они шикарные *о* Впечатлила также бб-пудреница, приятная на ощуп, а сама пудра хороша, но не очень подошла к моей сухой коже, попробую накладывать после крема.
Было там уютненько, пили с организаторами чаек и попробовали наше вчерашнее блинное творение - весьма и весьма вкусно, надо будет повторить как-нибудь дома.

Как ехали обратно
После оргсобрания мы на такси добрались до вокзала, захватив с собой все сумки и чемодан, там без приключений сели в поезд всей компанией и мирно поехали обратно в Хабаровск.
Ехали гораздо тише, все делились впечатлениями и фотографиями, а я нежно полюбила функцию проектора на своей камере - когда стемнело, мы задернули окно и на него стали проецировать записи дефиле. Наше купе в тот же миг превратилось в мини-кинотеатр, где собралось человек 12-14, все те косплееры, что ехали в нашем вагоне. Жалко,что зарядка довольно быстро кончилась, но тем не менее - было здорово *о*

О компании
Для меня очень важный фактор - близкие люди рядом. Так вот. Все путешествие меня сопровождали мои любимые Фай и Вебер. Правда грустно немного, что Манте не удалось съездить с нами.
Уруру. За всю поездку мы практически стали одной семьей *о* Каждый вечер перед сном - разговоры *О* А еще мы все трое - спокойные и примерно одного нрава, и поэтому у нас не возникало никаких конфликов.
Первый день к нам присоединился Тестамент. Своей неудержимой энергичностью, в том числе и эмоциональной, он здорово разбавлял нашу "Тишь да гладь". Поначалу думалось, что когда он уедет, нам всем будет неудержимо скучно.
Однако просто разговоры перетекли в филосовские и очень душевные. Безумно уютно *О*
Потом в нашу "интроверт-пати" гармонично вписался Ке, не менее спокойный и интровертный. И нас стало четверо *О*
Пожалуй, не припомню ни в одной поездке компании уютнее.

Вывод
Эта была, пожалуй, самая лучшая поездка из всех, которые у меня были, на иногородний фестиваль. Пусть и не удалось выиграть в тех номинациях, где хотелось, зато хоть одну победоносную фигурку Рю да привезла)) Теперь у меня их три *О*
Я прекрасно отдохнула, купила вещей, встретила папу, поела китайской пищи и мороженко, погуляла по прекрасному городу, воскресила детские воспоминания. Словом, сделала все, что хотела *О*

URL
Комментарии
2012-08-03 в 18:40 

Linalia
Осенняя луна сосну рисует тушью на синих небесах.. (с)
Насчет Лена
Попой виляла ибо сапоги
Но я ещё специально амплитуды придавала, т.к. персонаж - самовлюбленный прынц, король, мальчик-пидорасик, сергей зверев, дерганный, избалованный и т.д. и т.п.
Не думала что это будет как то особо странно смотреться в сценке, теперь буду знать

2012-08-03 в 18:43 

Vanishing Light
In Flames We Trust!
Торт был действительно вкусный, респект поварам (=

2012-08-04 в 04:17 

Matthew  Black
ДЕТИШКИ, Я ПРИВЯЖУ ВАС К БАТАРЕЕ И ОТВИНОГРАДЮ ВАС В РОТ!
и за комплимент спасибушки))
рецепт тортика мне)

2012-08-04 в 04:52 

Mirikashi
Linalia, ни в коем случае не хотела никого обидеть, однако выразила свою точку зрения - кроссгендер кайне редко хорошо получается в сценках или иных динамичных выступлениях. Вот на фотосессии, к слову, Лен был вполне себе мальчишка (х
А у Лена в каноне такие сапоги? Или чтобы скрыть разницу в росте?

Vanishing Light, Matthew Black, спасибо xD
Блин (рецептов блинов так много, а наш я и непомню даже Оо) обмазывается шоколадной пастой из банки и поверх кладется слой тонко нарезанных банан) И снова блин, и снова тоже самое х) Сверху просто положили блин и потерли белый шоколад.

URL
2012-08-04 в 09:11 

Linalia
Осенняя луна сосну рисует тушью на синих небесах.. (с)
Mirikashi, да какой канон, это сценка :D

2012-08-04 в 12:29 

Mirikashi
Linalia, ну разве основой не был клип по Вокалоидам с таким же названием?)

URL
2012-08-04 в 12:59 

Linalia
Осенняя луна сосну рисует тушью на синих небесах.. (с)
Mirikashi, просто сама суть Кантареллы
А сюжет и костюмы оригинальные

2012-08-05 в 18:27 

А что за фестиваль?=))

URL
2012-08-06 в 07:50 

***Akino***
***Всё чудесатее и чудесатее***
а костюм-то бланш я перешила нафиг, так что не надо хвалить только парик хД
Да ты же.. Гааааамлет х) батюшки, вот жеж внезапность хД

2012-08-06 в 16:25 

Mirikashi
Гость, в Благовещенске, аниме-фестиваль)

***Akino***, перешила? о.о
Это не то же самое платье? о.о""""

URL
2012-08-10 в 08:49 

***Akino***
***Всё чудесатее и чудесатее***
Mirikashi, перешила нафиг)

     

Cogito, ergo sum

главная