16:06 

Отчет за две недели

Mirikashi
Вернулась из Токио.
Это было охрененно. И круто, и странно, и вызывающее разные эмоции. Слишком много пищи для размышлений.
Исполнила разом ворох давно задуманных желаний, обзавелась многими приятными мелочами и крутыми фрагментами из воспоминаний.
Время выдумывать новые мечты.

Не могу без ностальгических слез смотреть фотографии, поэтому вывешу что-то нейтральное и без явного изображения Японии. Гостиничный лифт и наша компания, и глупая фотография в зеркале с губками х"))


А сейчас отходняк, тяжеловатый и суровый. Как уже сказала выше - очень большой объем того, что надо хорошенько обдумать.
Мысли то и дело возвращаются обратно в токийские районы. Из-за постоянных нагрузок мышцы нехило окрепли, но то ли от ускоренного обмена веществ, то ли от непривычного хабаровского холода - постоянно хочется есть. А от такого немного меланхолично-сентиментального состояния особенно хочется поглащать сладости, конкретнее - шоколад, и тот запас японских вкусняшек, что уютно заныкан в шкафчик для себя, тает на глазах.

Японское современное творчество - это что-то.. Действительно, сумасшествие в чистейшем своем виде. А когда начинаешь искать в этом смыл, проводить параллели, задумываться - сметает волной нахлынувших тут же отгадок и эмоций. Страшно.

Из достижений: токийский диснейленд, шоппинг в Харадзюку, покупка техники в Акихабаре, проба всевозможных вкусняшек, фоточки с лолитами, знакомство с чудесными дружелюбными японцами, посещение японского сексшопа ("- Ааааань, пошли отсюда, мне страшно D="), обнаружение знакомой манги и артбуков, фоточки города с 58 этажа, созерцания дворца, древностей и безумных небоскребов как в Нью-Йорке, фактически полностью самостоятельная программа. А еще мы едва не попали в секту xD А еще напились до состояния, которое сложно назвать адекватным.
Короче, классно мы с Фаем съездили.

А еще из-за ноги мне светит стационар на десять дней. Будет грустно, но забавно, если прям на Новогодних каникулах.
Зато самое время рисовать новыми фап-фап маркерами, отдыхать от всех, и готовиться к сессии в тишине. Эх.

Получила зачетку. И первый зачет. Который по ошибке поставили не на ту страницу, а на страницу второго семестра.
Время много много работать!!11

@музыка: Gasmac Gilmore – Mayonnaise

URL
Комментарии
2012-12-21 в 19:47 

Ханабишна
Обалденно! Очень рада за вас.

2012-12-22 в 05:50 

Linalia
Осенняя луна сосну рисует тушью на синих небесах.. (с)
Когда успеваете xD Очень круто!

2012-12-22 в 14:12 

Mirikashi
Ханабишна, спасибо *О*

Linalia, кто бы говорил,хехе хD

URL
2012-12-27 в 05:18 

Tani3L [DELETED user]
Mirikashi, чувак, ты прекрасен!
а что особо страшного в японских секс-шопах? Оо *вспомнил ряд аниме с текнтаклями и пр., тоже испугался*

   

Cogito, ergo sum

главная