15:55 

Вернувшись из Благи в Хабаровск

Mirikashi
Это была самая....как бы так сказать.. невообразимая поездка. Незабываемо, о да..
Так издеваться над своим организмом я еще не пробовала.
Нет, я правда сенсорик, и такой образ жизни, который навязали мне обстоятельства на эти несколько дней - это стресс. Не хочу так больше.
Не спать несколько ночей, питаться вредной дрянью, постоянно находится в нервном напряжении.. Кошмаааар D:
Когда мы ехали на поезде обратно, нервы все-таки сдали, и я вела себя не очень адекватно. Прошу простить тех, кому пришлось слушать мое нытье, рыдание и гнев. Это мне не свойственно, так что сама немного в шоке.

Вообще, получился один из самых тяжелых фестивалей. Везла только Селестию, но зато и вложила все время, которого у меня было не очень много из-за практики и сессии, в один образ. Фотоподтверждение - это просто суповой набор, который и показывать неловко.
Крылья. Идея делать их из фетра сначала показалась гениальной, потом упоротой, потом снова гениальной - основу каждого пера составляла бамбуковая палочка, скрытая тонкой полоской фетра. И все держалось, и напоминало даже настоящие перья. Изолон уже пройденный этап, надо экспериментировать было дальше. Так вот. Так как упорно захотела движущиеся крылья, много мучилась с тем, как бы грамотно расположить перья по крылу, и чтобы две части каждого крыла друг друга не цепляли. Это все заняло катастрофично много времени. Думала закончить их перед поездкой - в итоге доделать успела за пару часов до фестиваля. С основой из труб, кстати, помог Фай. Теперь ожидаю от тебя реализацию той классной идеи, да-да С:
И, да, это чувство всепоглощающего отчаяния, когда уже как час назад был рассвет, все тело затекло, нога болит, а ты продолжаешь ползать на коленках в чужой и довольно грязной комнате, в чужом городе, всю ночь не видевший сна, на руках - пара болючих волдырей от ожогов, а сил уже тупо нет. Короче, нафиг-нафиг-нафиг такие приключения.
Ну, страдала не я одна, а также Фай, Верба. И Манта. Которой я так и не выговорилась - она была восхитительной, крутой и просто умницей, жертвующей своими часами сна ради помощи нам. Это было прям очень, спасибо тебе.

А вообще, поездка начиналась так - Фай приехал с баулами и крафтом за сутки до поездки, всю ночь мы делали шахматы/рога/ушки/крылья/платье/пиджак, под утро завалились подремать час, потом я в спешке собирала чемодан и сумки, а еще наспех убрались. То количество вещей, что было у нас в руках - вдвоем донесли просто чудом. А еще перепутали время и приехали на час раньше, что очень кстати - бежали со всех ног, т.к. думали что наоборот, опоздали.
Так по иронии и в Благе мы так же неуклюже садились на поезд. За 20 минут распихали все по чемоданам, вызвали такси, попросили его ускорится, шел страшнейший ливень, вымокли до нитки, и бежали к последнему вагону с горой сумок и вот-вот отходящим поездом. Я не выдержала и предложила запрыгнуть в ближайший вагон. Манта убежала вперед, добежала до нашего последнего, обернулась - нас нет. Мы потом уже медленно и с трудом пропихивались через весь поезд к нашим местам. Капец.
Также это первая поездка, где я настолько устала от людей вокруг. Оттого меня периодически вырубало и уносило в тихие углы. Много багетила на Фая, о чем грущу.

Зато мы гуляли по городу, по магазинам. Мирь такой Мирь - купила пару шикарных бесшовных трусиков, лолитовский пенал, ажурные коготки и чулки, а также штаны с муми-троллем. Не купила наушники в Ё, это грустно, ну и ладно. Отведали традиционное мягкое мороженко два раза. Были в кафе с самым ужасным обслуживанием, нарисовали на тарелках кетчупом слово "медленно.." и слоупока. Перед выходом обернулись - убирая тарелки, официант завис.
Вообще, приключений хватало, довольно много сняла на камеру, а это значит, что будет отчет. Осталось выбрать адекватную программку.

Вели с Фаем мастер-класс по крыльям. Я немного неуклюже разговаривала, эх( Как же приучить себя быть уверенней на публике.. Зато не ожидала, что крылья
настолько быстро делаются xD Не задумывалась как-то х)



Кстати, выиграла фотоконкурс по выбору жюри и спецприз в одиночной неазии. В целом, весьма довольна. Статуэтка в этом году ощутимо круче выглядит.
Безумно было приятно то, что когда села в зал - девушка рядом повернулась, протянула бланк голосования и спросила "А где можно отметить вас?". Это прям лучше всякого приза, вот серьезно. Народ узнавал Селестию, и верил в магию крыльев с:
И снова - чем хуже проходит репа, тем лучше проходит фестиваль. На репетиции первый раз расстерялась, убежала в кулисы с криками "давайте заново!", а еще и видео не хотело проигрываться - только музыка. Весь день репы чувстовала себя стремно и неуверенно, зато уже на фестивале, облачившись в косплей и вжившись в Селестию, веселилась и не парилась Хотя есть подозрение, что это от кетанова мне так похорошело ._.
На фестивале видеоряд шел, Манта как нужно вынесла плакат, я довольно неплохо вышла, крылья открылись чуть с заминкой, но выглядело в целом нормально. И вставка с Дискордом/танцульками понравилась залу. В общем, рада. И за Фая рада, что он со своим жутким обзором в голове Скретча хорошо вышел и разбил глобус, пожал руку ведущему. И Вебер тоже молодец. И Венеция с Хенге молодцы. И Молодец молодец. И вообще все такие крутые, что приятно.



Пожалуй, надо бы на форуме по-развернутей про фест написать.

@музыка: Secret – Poison

URL
Комментарии
2013-07-30 в 16:19 

Linalia
Осенняя луна сосну рисует тушью на синих небесах.. (с)
Мири, ты молодец! Образ миленький, а крылья вообще замечательные!
В этом году все фесты какие то дико нервные, но ты уж береги себя Q_Q

2013-07-30 в 16:40 

Mirikashi
Спасибо) Ну, Селестию не-милой сделать наверное крайне трудно)
О, ну, видимо год такой у многих.. сурово-некосплеерский.,( Постараюсь, спасибо)

URL
2013-07-30 в 18:17 

Я смотрела фото с благи и только над этим костюмом мне не хотелось плакать - очень хорошо вышел даже на моблофоточках )
А видео будет?

2013-07-30 в 18:28 

Mirikashi
Sefora-san, ох, а я все фотографии отыскать не могу, только два альбома видела о.о
Видео есть, там три дефиле сразу, я вторая иду, но увы, вся засвеченная.

URL
2013-07-31 в 07:51 

Lady Anadriel
Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Mirikashi, В этом году все фесты какие то дико нервные, но ты уж береги себя Q_Q
насчёт береги себя - полностью согласна!!!*О* НЕ смей умерать!!!Нам ещё обнимашки пердстоят!!хД)))

Мирь...привези мороженки....ну позязя!!!Т_Т Я даж в прошлую поездку не успела его вопробовать!!((..зато у нас был с тобой лимонадик!!!:D

Платьешко воообще чудо!!*_____________* И крылышки!!...ВООБЩЕ ВЕСЬ ОБРАЗ!!!*О* :ura: Вы с Вебер были как всегда, две мего-поразительные чудесные милашки!!*__________* Хватать, обнимать и фотать!!^_____^))) :gh3:
Насчёт Аллексиэль - поздравляю!!*О* Уже второй год подряд забираешь!))Так держать!!=*))) И вообще!!Голосовала за тебя, жду больше фото!!!*О* Ты чедсная Алекс!!!:hlop::woopie:

2013-07-31 в 12:58 

ОГО У ВАС ТАМ БЫЛ ПРОЖЕКТОР!!!!

2013-07-31 в 15:16 

Comrade Passionario
Поздравляю с победой) дефиле порадовало
Скинь пожалуйста название трека что был на танцульках)

2013-07-31 в 19:57 

Mirikashi
Comrade Passionario, спасибо)
3oh3 – Starstrukk
Sefora-san, дооо, вообще свет настраивали на репетиции с учетом пожелания каждого участника - и это немало удивило)
Lady Anadriel, спасибо за сочувствие тт А мороженку не привезла, увы D": Только воспоминания о ее чудесности
Спасибки!*О* Веберу передам :333
На счет Алексиэль - все таки тут большой поклон и море вкусняшек Дио, она молодчина и благодаря ей я забираю второй год приз:33
А вот последнее прям безумно приятно слышать ТТ

URL
2013-08-02 в 10:52 

Lady Anadriel
Одна Масамунь, а другая Лобзик х))
Mirikashi, А вот последнее прям безумно приятно слышать ТТ
ну дык правда жешь!)))Я ещё на фесте с тебя умилялась))Вроде такая малышка..и тут БАХ!!ТАКАЯ Ангел-Воительница!*О*)))В тебе всё как-то изменилось что ли очень сильно в этом образе)))

Дио молодц!!Оч хороший сет!Тут не могу не согласиться!))

   

Cogito, ergo sum

главная